Генеральная лицензия Банка России №1950 на осуществление банковских операций

Помощь для пользователей Интернет-банкинг  

Руководство пользователя

Руководство пользователя системы «Ellips-mobile»(.doc, 892 Кб)

Контактные телефоны

Для получения помощи при работе с интернет-банком «Ellips-mobile», пожалуйста, обращайтесь по телефонам:

  • Вопросы расчетно-кассового обслуживания (прохождение платежей, переводы между счетами и т.п.): (+7 831) 430-95-74.
  • Техническая поддержка: (+7 831) 430-12-08, 437-39-83.

Правила безопасности

Для обеспечения защиты информации в «Ellips-mobile» используется полный комплекс современных технологий. Компьютерные системы банка настроены с учетом последних рекомендаций по безопасности от разработчика систем дистанционного банковского обслуживания — компании «Банк Софт Системс». Обеспечение максимально полной конфиденциальности проводимых вами операций является одной из наших ключевых задач. Тем не менее, клиенты, использующие интернет-банк, должны со своей стороны также соблюдать правила безопасности при работе с системой.

  • Ни при каких условиях не сообщайте свой логин, пароль или сеансовые ключи третьим лицам, включая сотрудников банка.
  • Проверяйте, что соединение действительно происходит в защищенном режиме SSL, в правом нижнем углу вашего веб-браузера должен быть виден значок закрытого замка.
  • Проверяйте, что соединение установлено именно с сервером Эллипс банка по адресу: https://mobile.actualfin.ru:8010
  • Убедитесь, что ваш компьютер не заражен какими-либо вирусами. Используйте антивирусные программы и старайтесь обновлять антивирусные базы для этих программ. Обращаем внимание, что действие вирусов может быть направлено на запоминание и передачу третьим лицам конфиденциальной информации.
  • Используйте программное обеспечение из проверенных и надежных источников, выполняйте регулярные обновления, устанавливая самые свежие версии используемых программ.
  • Ни в коем случае не сохраняйте в открытом виде ваш логин, пароль или сеансовые ключи на любых носителях, включая компьютер. Если у вас возникли подозрения в том, что логин, пароль или сеансовые ключи стали известны посторонним лицам или произошла утрата карточек паролей или ключей, вам надо незамедлительно обратиться в банк, чтобы заблокировать доступ к системе. Повторная активация услуги осуществляется на основании заявления, с выдачей вам новых карточек паролей и ключей.
  • После окончания работы обязательно осуществите выход из интернет-банка с помощью ссылки «Выйти из системы».

Если вы утратили пароль к системе или вам стало известно о возможном несанкционированном доступе через систему к вашим счетам, пожалуйста, немедленно сообщите об этом в Эллипс банк по телефону: (+7 831) 430-95-74. Ваш текущий пароль будет заблокирован, а новый пароль вы сможете получить в любом отделении банка.

 

Задайте вопрос!

Обратите внимание! Для того, чтобы помочь вам лучше ориентироваться в работе Эллипс банка, наших продуктах и услугах, мы собрали все наиболее часто задаваемые вопросы и опубликовали ответы на них в специальном разделе — «Вопрос-ответ».

См. также: Актуальные ответы на вопросы »

Фамилия, имя, отчество:
Электронная почта:
Телефон:+7
код города / оператора 
Ваш вопрос:

Оставьте отзыв!

Фамилия, имя, отчество:
Электронная почта:
Телефон:+7
код города / оператора 
Текст отзыва:

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено!